Вовочка хочет передать Наташе на уроке записку в подписанном конверте, при этом конверт в известном порядке сначала проходит через весь остальной класс. Каждый ученик, кроме Наташи, может недолюбливать одного одноклассника, и, если передает конверт, подписанный собой, меняет на этого кого-то, если подписанный этим кем-то — на себя, иначе просто передаёт дальше по цепочке. Сколько учеников в классе могут кого-то недолюбливать, если Вовочка может так заранее подписать записку, чтобы Наташе конверт дошёл с любым именем, с каким он хочет? (Все имена в классе различны).
Каждый ученик выполняет перестановку: если он кого-то недолюбливает, то перестановку, меняющую его имя и имя того, кого он недолюбливает; иначе перестановка тривиальна. Другими словами, никакие два имени не станут одинаковыми после прохождения любого из учеников. И для каждого имени в результате есть имя, которое привело бы к такому результату. Раз это утверждение верно для любого отдельного ученика, это же требование верно и для последовательности учеников. Таким образом, зная, какое имя должно прийти в итоге и кто кого недолюбливает, для каждого ученика известна выполняемая им перестановка. Таким образом, для каждого ученика можно по результату перестановки, который он должен получить, найти, какое имя должно было ему прийти. Таким образом, в обратном направлении по цепочке восстанавливается, какое имя следует написать изначально.
Ответ: сколько угодно.