сайты - меню - вход - но­во­сти


Задания
Версия для печати и копирования в MS Word

Пло­щадь рав­но­сто­рон­не­го тре­уголь­ни­ка, впи­сан­но­го в окруж­ность, равна 81 см2. Найти ра­ди­ус окруж­но­сти.

Спрятать решение

Ре­ше­ние.

Знаем, что S_\Delta=81 см в квад­ра­те , где

 S_\Delta= дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби a умно­жить на h= дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби a умно­жить на a ко­си­нус 30 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка \circ пра­вая круг­лая скоб­ка = дробь: чис­ли­тель: a в квад­ра­те ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби .

Не­об­хо­ди­мо найти r. Тогда

S_\triangle=3 S_\triangle O O C=3 умно­жить на дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби a умно­жить на r ко­си­нус 60 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка \circ пра­вая круг­лая скоб­ка = дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби a r= дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби r умно­жить на r умно­жить на синус 120 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка \circ пра­вая круг­лая скоб­ка = дробь: чис­ли­тель: 3 r в квад­ра­те ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби ,

от­сю­да

 дробь: чис­ли­тель: 3 r в квад­ра­те ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби =81 \Rightarrow r в квад­ра­те = дробь: чис­ли­тель: 81 умно­жить на 4, зна­ме­на­тель: 3 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та конец дроби умно­жить на дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та конец дроби =36 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та \Rightarrow r=6 ко­рень 4 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та .

Ответ: r=6 ко­рень 4 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та .

Спрятать критерии
Критерии проверки:

Мак­си­маль­ный балл за за­да­чу ста­вит­ся в том слу­чае, если за­да­ча ре­ше­на пол­но­стью, без не­до­че­тов.

Не­зна­чи­тель­ное сни­же­ние бал­лов может быть, если за­да­ча ре­ше­на с не­до­че­та­ми, не вли­я­ю­щи­ми на общий ход ре­ше­ния.

Зна­чи­тель­ное сни­же­ние бал­лов может быть, если за­да­ча не ре­ше­на (до­пу­ще­ны се­рьез­ные ошиб­ки) и т. д.