сайты - меню - вход - но­во­сти


Задания
Версия для печати и копирования в MS Word

От­но­си­тель­но квад­рат­ных трех­чле­нов f_1 левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка =ax в квад­ра­те плюс bx плюс c_1, f_2 левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка =ax в квад­ра­те плюс bx плюс c_2, ...,f_2020 левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка =ax в квад­ра­те плюс bx плюс c_2020 из­вест­но, что каж­дый из них имеет по два корня. Обо­зна­чим через xi один из кор­ней f_i левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка , где i=1, 2, ..., 2020. Най­ди­те зна­че­ние

f_2 левая круг­лая скоб­ка x_1 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс f_3 левая круг­лая скоб­ка x_2 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс ... плюс f_2020 левая круг­лая скоб­ка x_2019 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс f_1 левая круг­лая скоб­ка x_2020 пра­вая круг­лая скоб­ка .

Спрятать решение

Ре­ше­ние.

Так как f_1 левая круг­лая скоб­ка x_1 пра­вая круг­лая скоб­ка =0, то

f_2 левая круг­лая скоб­ка x_1 пра­вая круг­лая скоб­ка =f_1 левая круг­лая скоб­ка x_1 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс левая круг­лая скоб­ка c_2 минус c_1 пра­вая круг­лая скоб­ка =c_2 минус c_1.

Ана­ло­гич­но можно по­лу­чить сле­ду­ю­щие ра­вен­ства:

 f_3 левая круг­лая скоб­ка x_2 пра­вая круг­лая скоб­ка =c_3 минус c_2, \quad \ldots,  \quad f_2020 левая круг­лая скоб­ка x_2019 пра­вая круг­лая скоб­ка =c_2020 минус c_2019, \quad f_1 левая круг­лая скоб­ка x_2020 пра­вая круг­лая скоб­ка =c_1 минус c_2020 .

Скла­ды­вая эти ра­вен­ства, по­лу­чим

 f_2 левая круг­лая скоб­ка x_1 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс f_3 левая круг­лая скоб­ка x_2 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс умно­жить на s плюс f_2020 левая круг­лая скоб­ка x_2019 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс f_1 левая круг­лая скоб­ка x_2020 пра­вая круг­лая скоб­ка =0.

Ответ: 0.

Спрятать критерии
Критерии проверки:

БаллыКри­те­рии оце­ни­ва­ния
7Пол­ное обос­но­ван­ное ре­ше­ние.
6Обос­но­ван­ное ре­ше­ние с не­су­ще­ствен­ны­ми не­до­че­та­ми.
5−6Ре­ше­ние со­дер­жит не­зна­чи­тель­ные ошиб­ки, про­бе­лы в обос­но­ва­ни­ях, но в целом верно и может стать пол­но­стью пра­виль­ным после не­боль­ших ис­прав­ле­ний или до­пол­не­ний.
4За­да­ча в боль­шей сте­пе­ни ре­ше­на, чем не ре­ше­на, на­при­мер, верно рас­смот­рен один из двух (более слож­ный) су­ще­ствен­ных слу­ча­ев.
2−3За­да­ча не ре­ше­на, но при­ве­де­ны фор­му­лы, чер­те­жи, со­об­ра­же­ния или до­ка­за­ны не­ко­то­рые вспо­мо­га­тель­ные утвер­жде­ния, име­ю­щие от­но­ше­ние к ре­ше­нию за­да­чи.
1За­да­ча не ре­ше­на, но пред­при­ня­та по­пыт­ка ре­ше­ния, рас­смот­ре­ны, на­при­мер, от­дель­ные (част­ные слу­чаи при от­сут­ствии ре­ше­ния или при оши­боч­ном ре­ше­нии.
0Ре­ше­ние от­сут­ству­ет, либо ре­ше­ние не со­от­вет­ству­ет ни од­но­му из кри­те­ри­ев, пе­ре­чис­лен­ных выше.