сайты - меню - вход - но­во­сти


Поиск
?


Скопировать ссылку на результаты поиска
Класс: 10 5 6 7 8 9

Всего: 55    1–20 | 21–40 | 41–55

Добавить в вариант

В не­ко­то­рой семье папа ра­бо­та­ет по гра­фи­ку «2 через 2» (2 дня ра­бо­та­ет, 2 дня вы­ход­ные), мама  — по гра­фи­ку «1 через 2» (1 день ра­бо­та­ет, 2 дня вы­ход­ные), а дети учат­ся по пя­ти­днев­ной ра­бо­чей не­де­ле (с по­не­дель­ни­ка по пят­ни­цу). В суб­бо­ту вто­ро­го сен­тяб­ря мама на­ве­ща­ла ба­буш­ку в де­рев­не, а сле­ду­ю­щий день вся семья про­ве­ла дома. В какой день у них снова будет общий вы­ход­ной?


Аналоги к заданию № 4257: 4258 Все


В не­ко­то­рой семье папа ра­бо­та­ет по гра­фи­ку «2 через 2» (2 дня ра­бо­та­ет, 2 дня вы­ход­ные), мама  — по гра­фи­ку «1 через 2» (1 день ра­бо­та­ет, 2 дня вы­ход­ные), а дети учат­ся по пя­ти­днев­ной ра­бо­чей не­де­ле (с по­не­дель­ни­ка по пят­ни­цу). В суб­бо­ту вто­ро­го сен­тяб­ря мама на­ве­ща­ла ба­буш­ку в де­рев­не, а сле­ду­ю­щий день вся семья про­ве­ла дома. В какой день у них снова будет общий вы­ход­ной?


Аналоги к заданию № 4257: 4258 Все


Сколь­ки­ми спо­со­ба­ми можно про­чи­тать слово «РОТОР», дви­га­ясь по бук­вам ри­сун­ка, если воз­вра­щать­ся по пути к прой­ден­ным бук­вам нель­зя, а про­чте­ния, от­ли­ча­ю­щи­е­ся толь­ко на­прав­ле­ни­ем, счи­та­ют­ся оди­на­ко­вы­ми?


Аналоги к заданию № 4259: 4260 Все


Сколь­ки­ми спо­со­ба­ми можно про­чи­тать слово «ДОХОД», дви­га­ясь по бук­вам ри­сун­ка, если воз­вра­щать­ся по пути к прой­ден­ным бук­вам нель­зя, а про­чте­ния, от­ли­ча­ю­щи­е­ся толь­ко на­прав­ле­ни­ем, счи­та­ют­ся оди­на­ко­вы­ми?


Аналоги к заданию № 4259: 4260 Все


В трех кол­бах на­хо­дит­ся кон­цен­три­ро­ван­ная кис­ло­та: в пер­вой 10 г, во вто­рой 20 г, в тре­тьей 30 г. Име­ет­ся также чет­вер­тая колба с водой. Если не­ко­то­рое ко­ли­че­ство воды из чет­вер­той колбы до­ба­вить в первую колбу, а осталь­ную воду вы­лить во вто­рую колбу, то в пер­вой колбе кис­ло­та будет со­став­лять  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 20 конец дроби часть, а во вто­рой доля кис­ло­ты будет  дробь: чис­ли­тель: 7, зна­ме­на­тель: 30 конец дроби . Какую часть будет со­став­лять кис­ло­та в тре­тьей колбе, если вы­лить в нее всю воду из чет­вер­той колбы?


Аналоги к заданию № 4261: 4262 4263 4264 Все


В трех кол­бах на­хо­дит­ся кон­цен­три­ро­ван­ная кис­ло­та: в пер­вой 10 г, во вто­рой 20 г, в тре­тьей 30 г. Име­ет­ся также чет­вер­тая колба с водой. Если не­ко­то­рое ко­ли­че­ство воды из чет­вер­той колбы до­ба­вить в первую колбу, а осталь­ную воду вы­лить во вто­рую колбу, то в пер­вой колбе кис­ло­та будет со­став­лять  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 20 конец дроби часть, а во вто­рой доля кис­ло­ты будет  дробь: чис­ли­тель: 7, зна­ме­на­тель: 30 конец дроби . Какую часть будет со­став­лять кис­ло­та в тре­тьей колбе, если вы­лить в нее всю воду из чет­вер­той колбы?


Аналоги к заданию № 4261: 4262 4263 4264 Все


В трех кол­бах на­хо­дит­ся кон­цен­три­ро­ван­ная кис­ло­та: в пер­вой 10 г, во вто­рой 20 г, в тре­тьей 30 г. Име­ет­ся также чет­вер­тая колба с водой. Если не­ко­то­рое ко­ли­че­ство воды из чет­вер­той колбы до­ба­вить в первую колбу, а осталь­ную воду вы­лить во вто­рую колбу, то в пер­вой колбе кон­цен­тра­ция кис­ло­ты будет со­став­лять 5%, а во вто­рой  —  целая часть: 23, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 \%. Ка­ко­ва будет кон­цен­тра­ция кис­ло­ты в тре­тьей колбе, если вы­лить в нее всю воду из чет­вер­той колбы?


Аналоги к заданию № 4261: 4262 4263 4264 Все


В трех кол­бах на­хо­дит­ся кон­цен­три­ро­ван­ная кис­ло­та: в пер­вой 10 г, во вто­рой 30 г, в тре­тьей 40 г. Име­ет­ся также чет­вер­тая колба с водой. Если не­ко­то­рое ко­ли­че­ство воды из чет­вер­той колбы до­ба­вить в первую колбу, а осталь­ную воду вы­лить во вто­рую колбу, то в пер­вой колбе кон­цен­тра­ция кис­ло­ты будет со­став­лять 8%, а во вто­рой  —  целая часть: 28, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 28, зна­ме­на­тель: 29 \% . Ка­ко­ва будет кон­цен­тра­ция кис­ло­ты в тре­тьей колбе, если вы­лить в нее всю воду из чет­вер­той колбы?


Аналоги к заданию № 4261: 4262 4263 4264 Все


На клет­ча­той бу­ма­ге изоб­ра­же­на фи­гу­ра (см. рис.). Тре­бу­ет­ся раз­ре­зать ее на не­сколь­ко ча­стей и сло­жить из них квад­рат (по­во­ра­чи­вать части можно, а пе­ре­во­ра­чи­вать нель­зя). Можно ли это сде­лать при усло­вии, что а) ча­стей не боль­ше че­ты­рех; б) ча­стей не боль­ше пяти, при­чем все они тре­уголь­ни­ки? Если да, по­ка­жи­те, как это сде­лать, если нет, до­ка­жи­те, что нель­зя.


Аналоги к заданию № 4265: 4266 Все


На клет­ча­той бу­ма­ге изоб­ра­же­на фи­гу­ра (см. рис.). Тре­бу­ет­ся раз­ре­зать ее на не­сколь­ко ча­стей и сло­жить из них квад­рат (по­во­ра­чи­вать части можно, а пе­ре­во­ра­чи­вать нель­зя). Можно ли это сде­лать при усло­вии, что а) ча­стей не боль­ше че­ты­рех; б) ча­стей не боль­ше пяти, при­чем все они тре­уголь­ни­ки? Если да, по­ка­жи­те, как это сде­лать, если нет, до­ка­жи­те, что нель­зя.


Аналоги к заданию № 4265: 4266 Все


На клет­ча­той бу­ма­ге изоб­ра­же­на фи­гу­ра (см. рис.). Можно ли раз­ре­зать ее на 5 тре­уголь­ни­ков и сло­жить из них квад­рат? Если да, по­ка­жи­те, как это сде­лать, если нет, до­ка­жи­те, что нель­зя.


Аналоги к заданию № 4267: 4268 Все


На клет­ча­той бу­ма­ге изоб­ра­же­на фи­гу­ра (см. рис.). Можно ли раз­ре­зать ее на 5 тре­уголь­ни­ков и сло­жить из них квад­рат? Если да, по­ка­жи­те, как это сде­лать, если нет, до­ка­жи­те, что нель­зя.


Аналоги к заданию № 4267: 4268 Все


Во­воч­ка скла­ды­ва­ет трех­знач­ные числа в стол­бик сле­ду­ю­щим об­ра­зом: он не за­по­ми­на­ет де­сят­ки, а под каж­дой парой цифр в оди­на­ко­вых раз­ря­дах пишет их сумму, даже если она дву­знач­на. На­при­мер, для суммы 248 + 208 он по­лу­чил бы зна­че­ние 4416.

а)  В сколь­ких слу­ча­ях Во­воч­ка по­лу­чит пра­виль­ный ответ, скла­ды­вая все­воз­мож­ные пары трех­знач­ных чисел? (Если не­ко­то­рые два числа Во­воч­ка уже скла­ды­вал ранее в дру­гом по­ряд­ке, то он этого не за­ме­ча­ет.)

б)  Най­ди­те наи­мень­шую воз­мож­ную раз­ность между вер­ным от­ве­том и от­ве­том Во­воч­ки для всех осталь­ных трех­знач­ных чисел.


Аналоги к заданию № 4273: 4274 Все


Во­воч­ка скла­ды­ва­ет трех­знач­ные числа в стол­бик сле­ду­ю­щим об­ра­зом: он не за­по­ми­на­ет де­сят­ки, а под каж­дой парой цифр в оди­на­ко­вых раз­ря­дах пишет их сумму, даже если она дву­знач­на. На­при­мер, для суммы 248 + 208 он по­лу­чил бы зна­че­ние 4416.

а)  В сколь­ких слу­ча­ях Во­воч­ка по­лу­чит пра­виль­ный ответ, скла­ды­вая все­воз­мож­ные пары трех­знач­ных чисел? (Если не­ко­то­рые два числа Во­воч­ка уже скла­ды­вал ранее в дру­гом по­ряд­ке, то он этого не за­ме­ча­ет.)

б)  Най­ди­те наи­мень­шую воз­мож­ную раз­ность между вер­ным от­ве­том и от­ве­том Во­воч­ки для всех осталь­ных трех­знач­ных чисел.


Аналоги к заданию № 4273: 4274 Все


Во­воч­ка скла­ды­ва­ет трех­знач­ные числа в стол­бик сле­ду­ю­щим об­ра­зом: он не за­по­ми­на­ет де­сят­ки, а под каж­дой парой цифр в оди­на­ко­вых раз­ря­дах пишет их сумму, даже если она дву­знач­на. На­при­мер, для суммы 248 + 208 он по­лу­чил бы зна­че­ние 4416. Най­ди­те наи­мень­шую воз­мож­ную по­ло­жи­тель­ную раз­ность между вер­ным от­ве­том и от­ве­том Во­воч­ки.


Аналоги к заданию № 4276: 4277 Все


Во­воч­ка скла­ды­ва­ет трех­знач­ные числа в стол­бик сле­ду­ю­щим об­ра­зом: он не за­по­ми­на­ет де­сят­ки, а под каж­дой парой цифр в оди­на­ко­вых раз­ря­дах пишет их сумму, даже если она дву­знач­на. На­при­мер, для суммы 248 + 208 он по­лу­чил бы зна­че­ние 4416. Най­ди­те наи­мень­шую воз­мож­ную по­ло­жи­тель­ную раз­ность между вер­ным от­ве­том и от­ве­том Во­воч­ки.


Аналоги к заданию № 4276: 4277 Все


Тип 0 № 4279
i

Най­ди­те все ре­ше­ния чис­ло­во­го ре­бу­са АБ  =  БВ (раз­ным бук­вам со­от­вет­ству­ют раз­ные цифры; в левой части стоит дву­знач­ное число, а не про­из­ве­де­ние цифр А и Б).


Аналоги к заданию № 4279: 4280 Все


Тип 0 № 4280
i

Най­ди­те все ре­ше­ния чис­ло­во­го ре­бу­са АБ  =  ВА (раз­ным бук­вам со­от­вет­ству­ют раз­ные цифры; в левой части стоит дву­знач­ное число, а не про­из­ве­де­ние цифр А и Б).


Аналоги к заданию № 4279: 4280 Все


Най­ди­те все a, при ко­то­рых урав­не­ние a в квад­ра­те левая круг­лая скоб­ка x минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка минус a левая круг­лая скоб­ка 39 минус 20x пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 20=0 имеет хотя бы два раз­лич­ных корня.


Аналоги к заданию № 4282: 4283 Все


Най­ди­те все a, при ко­то­рых урав­не­ние a в квад­ра­те левая круг­лая скоб­ка x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка минус a левая круг­лая скоб­ка 10x плюс 21 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 10=0 имеет хотя бы два раз­лич­ных корня.


Аналоги к заданию № 4282: 4283 Все

Всего: 55    1–20 | 21–40 | 41–55