сайты - меню - вход - но­во­сти


Поиск
?


Скопировать ссылку на результаты поиска
Класс: 10 11 8 9

Всего: 275    1–20 | 21–40 | 41–60 | 61–80

Добавить в вариант

На ри­сун­ке изоб­ра­жен гра­фик функ­ции f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка =ax в кубе плюс bx в квад­ра­те плюс cx плюс d. Най­ди­те зна­че­ние па­ра­мет­ра b.


В пря­мо­уголь­ном тре­уголь­ни­ке ABC (угол C  — пря­мой) про­ве­де­ны ме­ди­а­ны AM и BN, длины ко­то­рых равны 19 и 22 со­от­вет­ствен­но. Най­ди­те длину ги­по­те­ну­зы дан­но­го тре­уголь­ни­ка.


Бух­гал­те­ры, ме­не­дже­ры и эко­но­ми­сты банка сидят за круг­лым сто­лом. Когда ди­рек­тор по­про­сил под­нять руку бух­гал­те­ров, рядом с ко­то­ры­ми сидит эко­но­мист, руку под­ня­ли 20 че­ло­век. А когда ди­рек­тор по­про­сил под­нять руку ме­не­дже­ров, рядом с ко­то­ры­ми сидит эко­но­мист, руку под­ня­ли 25 че­ло­век. До­ка­жи­те, что рядом с кем-то из под­ни­мав­ших руку сидит сразу два эко­но­ми­ста.




Опре­де­ли­те знак числа

A= дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 1 конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 6 конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби плюс ... плюс дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2012 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2013 конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2014 конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2015 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2016 конец дроби .

Знаки рас­став­ле­ны так: “+” перед пер­вой дро­бью, затем идут два“−” и два “+” по оче­ре­ди. Перед по­след­ней дро­бью стоит“+”.


Об­на­ру­жи­лось, что на за­кры­тии тор­гов курс акций не­ко­то­рой ком­па­нии в те­че­ние года каж­дый раз уве­ли­чи­вал­ся или умень­шал­ся ровно на n % по от­но­ше­нию к преды­ду­ще­му за­кры­тию. Су­ще­ству­ет ли такое на­ту­раль­ное зна­че­ние n, при ко­то­ром цена акций на за­кры­тии тор­гов в те­че­ние года два­жды при­ни­ма­ла одно и то же зна­че­ние?


Пусть все фирмы стра­ны имеют опре­де­лен­ный ранг, ко­то­рый яв­ля­ет­ся на­ту­раль­ным чис­лом. При сли­я­нии двух фирм ран­гов m и n по­лу­ча­ет­ся новая фирма ранга (m + n). При­быль по­лу­чен­ной фирмы будет на m · n боль­ше суммы при­бы­лей фирм ее об­ра­зу­ю­щих. При­быль фирмы пер­во­го ранга равна 1 д. е. Су­ще­ству­ет ли ранг, при ко­то­ром при­быль фирмы будет равна 2016 д. е.?


Шесть по­сле­до­ва­тель­ных на­ту­раль­ных чисел от 10 до 15 впи­са­ны в круги на сто­ро­нах тре­уголь­ни­ка таким об­ра­зом, что суммы трех чисел на каж­дой из сто­рон равны. Какое мак­си­маль­ное зна­че­ние может при­ни­мать эта сумма?


Найти зна­че­ние па­ра­мет­ра p, при ко­то­ром урав­не­ние px в квад­ра­те =|x минус 1| имеет ровно три ре­ше­ния.


Его­ров решил от­крыть на­ко­пи­тель­ный вклад для по­куп­ки ав­то­мо­би­ля сто­и­мо­стью 900000 руб. На­чаль­ная сумма вкла­да равна 300000 руб. Через месяц и далее еже­ме­сяч­но Его­ров пла­ни­ру­ет по­пол­нять свой вклад на 15000 руб. Банк на­чис­ля­ет еже­ме­сяч­но про­цен­ты по став­ке 12% го­до­вых. На­чис­лен­ные за месяц про­цен­ты пе­ре­чис­ля­ют­ся на вклад, и в сле­ду­ю­щем ме­ся­це на них также на­чис­ля­ют­ся про­цен­ты. Через какое наи­мень­шее число ме­ся­цев на вкла­де будет сумма до­ста­точ­ная для по­куп­ки ав­то­мо­би­ля?



Код сейфа со­сто­ит из пяти иду­щих под­ряд цифр. Ва­си­лий Пет­ро­вич по­ло­жил день­ги в сейф, а когда за­хо­тел их за­брать, вы­яс­ни­лось, что он забыл код. Он толь­ко пом­нил, что в коде были числа 21 и 16. Какое наи­мень­шее ко­ли­че­ство пя­ти­знач­ных но­ме­ров не­об­хо­ди­мо пе­ре­брать, чтобы на­вер­ня­ка от­крыть сейф?


Ко­неч­ная по­сле­до­ва­тель­ность чисел x_1, x_2 ... x_N об­ла­да­ет сле­ду­ю­щим свой­ством:

x_n плюс 2=x_n минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: x_n плюс 1 конец дроби для всех 1 мень­ше или равно n мень­ше или равно N минус 2.

Най­ди­те мак­си­маль­но воз­мож­ное число чле­нов дан­ной по­сле­до­ва­тель­но­сти, если x1 = 20; x2 = 16.


Не­сколь­ко биз­не­сме­нов ре­ши­ли от­крыть фирму и де­лить всю при­быль на рав­ные части. Од­но­го из биз­не­сме­нов на­зна­чи­ли ди­рек­то­ром. Од­на­ж­ды этот ди­рек­тор фирмы пе­ре­вел часть при­бы­ли со счета фирмы на свой соб­ствен­ный счет. Эта часть денег была втрое боль­ше, чем часть каж­до­го из осталь­ных, если бы они раз­де­ли­ли оста­ток при­бы­ли между собой по­ров­ну. После этого ди­рек­тор по­ки­нул фирму. Сле­ду­ю­щий ди­рек­тор фирмы, один из остав­ших­ся биз­не­сме­нов, сразу же по­сту­пил точно также, как и преды­ду­щий и т. д. В конце кон­цов, пред­по­след­ний ди­рек­тор фирмы пе­ре­вел на свой соб­ствен­ный счет часть при­бы­ли, ко­то­рая также была в три раза боль­ше, чем оста­лось у по­след­не­го биз­не­сме­на. В ре­зуль­та­те этих рас­пре­де­ле­ний до­хо­дов по­след­ний биз­не­смен по­лу­чил денег в 190 раз мень­ше, чем пер­вый ди­рек­тор фирмы. Сколь­ко биз­не­сме­нов от­кры­ли эту фирму?


Ка­са­тель­ная l к окруж­но­сти, впи­сан­ной в ромб, пе­ре­се­ка­ет его сто­ро­ны AB и BC в точ­ках E и F со­от­вет­ствен­но. До­ка­жи­те, что про­из­ве­де­ние AEFC не за­ви­сит от вы­бо­ра ка­са­тель­ной l.


Пять кар­то­чек лежат на столе, как по­ка­за­но на ри­сун­ке. На каж­дой из кар­то­чек на одной сто­ро­не на­пи­са­но не­ко­то­рая буква, а на дру­гой сто­ро­не  — на­ту­раль­ное число. Петр ска­зал: «Если на одной сто­ро­не карты на­пи­са­на глас­ная буква, то на дру­гой сто­ро­не этой карты на­пи­са­но чет­ное число». Пе­ре­вер­нув одну карту, Катя по­ка­за­ла, что Петр оши­ба­ет­ся. Какую карту пе­ре­вер­ну­ла Катя?


Из­вест­но, что гра­фик функ­ции f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка =x в квад­ра­те минус 2016x плюс 2015 про­хо­дит через две раз­лич­ные точки с ко­ор­ди­на­та­ми (a, c) и (b, c). Най­ди­те сумму a + b.


В школе учат­ся 1200 школь­ни­ков, у каж­до­го из ко­то­рых каж­дый день по пять уро­ков. Любой учи­тель этой школы про­во­дит в день 4 урока. Сколь­ко учи­те­лей ра­бо­та­ет в школе, если в каж­дом клас­се ровно 30 уче­ни­ков?


Рас­смат­ри­ва­ет­ся по­сле­до­ва­тель­ность чисел x1, x2, ..., x2015. При этом

x_n= си­сте­ма вы­ра­же­ний 7,еслиnде­лит­ся­на9и32,9,еслиnде­лит­ся­на7и32, 32,еслиnде­лит­ся­на7и9, 0,во­сталь­ных­слу­ча­ях. конец си­сте­мы .

Най­ди­те сумму чле­нов дан­ной по­сле­до­ва­тель­но­сти.

Всего: 275    1–20 | 21–40 | 41–60 | 61–80