сайты - меню - вход - но­во­сти


Поиск
?


Скопировать ссылку на результаты поиска
Класс: 10 11 7 8 9

Всего: 143    1–20 | 21–40 | 41–60 | 61–80

Добавить в вариант


Для любой пары чисел опре­де­ле­на не­ко­то­рая опе­ра­ция «*», удо­вле­тво­ря­ю­щая сле­ду­ю­щим свой­ствам: a* левая круг­лая скоб­ка b*c пра­вая круг­лая скоб­ка = левая круг­лая скоб­ка a*b пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на c и a*a=1, где опе­ра­ция «⋅»  — опе­ра­ция умно­же­ния. Най­ди­те ко­рень x урав­не­ния: x*2=2018.


Для любой пары чисел опре­де­ле­на не­ко­то­рая опе­ра­ция «*», удо­вле­тво­ря­ю­щая сле­ду­ю­щим свой­ствам: a* левая круг­лая скоб­ка b*c пра­вая круг­лая скоб­ка = левая круг­лая скоб­ка a*b пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на c и a*a=1, где опе­ра­ция «⋅»  — опе­ра­ция умно­же­ния. Най­ди­те ко­рень xурав­не­ния: x*3=2019.



Най­ди­те все зна­че­ния пе­ре­мен­ной x, при каж­дом из ко­то­рых оба вы­ра­же­ния f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка = ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 21 минус x в квад­ра­те минус 4x конец ар­гу­мен­та и g левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка =\mid x плюс 2 \mid опре­де­ле­ны, при­чем \min левая круг­лая скоб­ка f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка , g левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка боль­ше дробь: чис­ли­тель: x плюс 4, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби .


Аналоги к заданию № 852: 859 Все


Най­ди­те все зна­че­ния пе­ре­мен­ной x, при каж­дом из ко­то­рых оба вы­ра­же­ния f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка = ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 16 минус x в квад­ра­те плюс 6x конец ар­гу­мен­та и g левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка =\mid x минус 3 \mid опре­де­ле­ны, при­чем \min левая круг­лая скоб­ка f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка , g левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка боль­ше дробь: чис­ли­тель: 5 минус x, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби .


Аналоги к заданию № 852: 859 Все



а)  Ре­ши­те не­ра­вен­ство x в квад­ра­те плюс \dfrac4x в квад­ра­те левая круг­лая скоб­ка x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те \geqslant5.

б)  Ре­ши­те урав­не­ние  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: a плюс 2 ко­си­нус 2x конец ар­гу­мен­та =a ко­си­нус x.

в)  Внут­ри угла ве­ли­чи­ной 60 гра­ду­сов с вер­ши­ной в точке A на рас­сто­я­нии 4 от нее рас­по­ло­же­на точка M. Най­ди­те рас­сто­я­ние между ос­но­ва­ни­я­ми пер­пен­ди­ку­ля­ров, опу­щен­ных из точки M на сто­ро­ны этого угла.

г)  Сколь­ко сто­рон имеет се­че­ние куба ABCDA'B'C'D' плос­ко­стью, про­хо­дя­щей через точки K при­над­ле­жит левая квад­рат­ная скоб­ка A'D' пра­вая квад­рат­ная скоб­ка , L при­над­ле­жит левая квад­рат­ная скоб­ка B'C' пра­вая квад­рат­ная скоб­ка и M при­над­ле­жит левая квад­рат­ная скоб­ка BB' пра­вая квад­рат­ная скоб­ка , ко­то­рые делят эти от­рез­ки в, со­от­вет­ствен­но, от­но­ше­ни­ях 16:9, 2:3 и 1:2 (счи­тая от вер­ши­ны, ука­зан­ной пер­вой)?


Тип 28 № 1113
i

а)  Ре­ши­те не­ра­вен­ство \dfrac4 левая круг­лая скоб­ка x минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те \geqslant\dfrac5x в квад­ра­те минус 4.

б)  Ре­ши­те урав­не­ние  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: a минус 2 ко­си­нус 2x конец ар­гу­мен­та =a синус x.

в)  На сто­ро­нах угла ве­ли­чи­ной 120 гра­ду­сов с вер­ши­ной в точке A на рас­сто­я­нии 4 друг от друга лежат точки K и L. Пусть M  — точка пе­ре­се­че­ния вос­ста­нов­лен­ных в точ­ках K и L пер­пен­ди­ку­ля­ров к со­от­вет­ству­ю­щим сто­ро­нам угла. Най­ди­те рас­сто­я­ние от M до A.

г)  Сколь­ко сто­рон имеет се­че­ние куба ABCDA'B'C'D' плос­ко­стью, про­хо­дя­щей через точки K при­над­ле­жит левая квад­рат­ная скоб­ка AB пра­вая квад­рат­ная скоб­ка , L при­над­ле­жит левая квад­рат­ная скоб­ка A'B' пра­вая квад­рат­ная скоб­ка и M при­над­ле­жит левая квад­рат­ная скоб­ка C'D' пра­вая квад­рат­ная скоб­ка , ко­то­рые делят эти от­рез­ки в, со­от­вет­ствен­но, от­но­ше­ни­ях 1:4, 11:4 и 8:7 (счи­тая от вер­ши­ны, ука­зан­ной пер­вой)?


Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: a, зна­ме­на­тель: b конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: b, зна­ме­на­тель: a конец дроби , где a и b  — со­от­вет­ствен­но наи­боль­ший и наи­мень­ший корни урав­не­ния x в кубе минус 7x в квад­ра­те плюс 7x=1.


Аналоги к заданию № 1410: 1416 Все


Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: p, зна­ме­на­тель: q конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: q, зна­ме­на­тель: p конец дроби , где p и q  — со­от­вет­ствен­но наи­боль­ший и наи­мень­ший корни урав­не­ния x в кубе плюс 6x в квад­ра­те плюс 6x= минус 1.


Аналоги к заданию № 1410: 1416 Все



Аналоги к заданию № 1494: 1500 Все



Аналоги к заданию № 1494: 1500 Все



Аналоги к заданию № 1514: 1544 Все


Най­ди­те все пары целых чисел (x; y), яв­ля­ю­щи­е­ся ре­ше­ни­я­ми урав­не­ния

7xy минус 13x плюс 15y минус 37=0.

В от­ве­те ука­жи­те сумму най­ден­ных зна­че­ний x.


Аналоги к заданию № 1528: 1558 Все



Аналоги к заданию № 1514: 1544 Все


Най­ди­те все пары целых чисел (x; y), яв­ля­ю­щи­е­ся ре­ше­ни­я­ми урав­не­ния

7xy плюс 15x минус 13y минус 37=0.

В от­ве­те ука­жи­те сумму най­ден­ных зна­че­ний x.


Аналоги к заданию № 1528: 1558 Все



Аналоги к заданию № 1567: 1573 Все



Аналоги к заданию № 1567: 1573 Все



Аналоги к заданию № 1580: 1587 Все

Всего: 143    1–20 | 21–40 | 41–60 | 61–80