сайты - меню - вход - но­во­сти


Поиск
?


Скопировать ссылку на результаты поиска
Класс: 10 11 9

Всего: 32    1–20 | 21–32

Добавить в вариант


Аналоги к заданию № 63: 106 Все




Аналоги к заданию № 63: 106 Все


а)  Сколь­ко кор­ней (в за­ви­си­мо­сти от a) имеет урав­не­ние  x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 11 пра­вая круг­лая скоб­ка минус ax плюс 1=0?

б)  Пусть s=a_1 плюс a_2 плюс \ldots плюс a_n (a_i\geqslant минус 1). До­ка­жи­те не­ра­вен­ство

 левая круг­лая скоб­ка a_1 плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка a_2 плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка \ldots левая круг­лая скоб­ка a_n плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка мень­ше или равно e в сте­пе­ни s .

в)  Пусть A, B, C  — ве­ли­чи­ны углов не­ко­то­ро­го ост­ро­уголь­но­го тре­уголь­ни­ка. До­ка­жи­те, что если

 тан­генс левая круг­лая скоб­ка A минус B пра­вая круг­лая скоб­ка плюс тан­генс левая круг­лая скоб­ка B минус C пра­вая круг­лая скоб­ка плюс тан­генс левая круг­лая скоб­ка C минус A пра­вая круг­лая скоб­ка =0,

то этот тре­уголь­ник  — рав­но­бед­рен­ный.

г)  Пусть f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка = при­над­ле­жит t\limits_0 в сте­пе­ни x синус в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 1995 пра­вая круг­лая скоб­ка t dt. Ре­ши­те урав­не­ние f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка =0.







Ре­ши­те урав­не­ние

x в сте­пе­ни 4 – левая круг­лая скоб­ка a плюс b пра­вая круг­лая скоб­ка x в кубе плюс левая круг­лая скоб­ка ab плюс 2c пра­вая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те – c левая круг­лая скоб­ка a плюс b пра­вая круг­лая скоб­ка x плюс c в квад­ра­те = 0.

В ответ на­пи­ши­те на­пи­ши­те сумму квад­ра­тов дей­стви­тель­ных кор­ней урав­не­ния.


Ре­ши­те урав­не­ние

x в сте­пе­ни 4 – левая круг­лая скоб­ка a плюс b пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на x в кубе плюс левая круг­лая скоб­ка ab – 2c пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на nx в квад­ра­те плюс c левая круг­лая скоб­ка a плюс b пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на x плюс c в квад­ра­те = 0.

В ответ на­пи­ши­те сумму квад­ра­тов дей­стви­тель­ных кор­ней урав­не­ния.




Аналоги к заданию № 4605: 4606 Все



Аналоги к заданию № 4605: 4606 Все




Аналоги к заданию № 6153: 6161 Все


Най­ди­те сумму  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: x конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: y конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: z конец дроби , если из­вест­но, что три раз­лич­ных дей­стви­тель­ных числа x, y и z удо­вле­тво­ря­ют усло­ви­ям:

x в кубе плюс 1009=2018x, \quad y в кубе плюс 1009=2018y, \quad z в кубе плюс 1009=2018z.


Сумма шести пер­вых чле­нов гео­мет­ри­че­ской про­грес­сии, со­сто­я­щей из по­ло­жи­тель­ных чисел, в 344 раза боль­ше суммы трёх её пер­вых чле­нов. Най­ди­те зна­ме­на­тель про­грес­сии.


Ны­неш­ний год  — ви­со­кос­ный, то есть 29 фев­ра­ля 2020 г. (29.02.2020)  — ре­аль­ная ка­лен­дар­ная дата. Вы­чис­лим сле­ду­ю­щие ве­ли­чи­ны:

S1  — сумма трёх чисел 2, 29 и 2020;

S2  =  4081245  — сумма квад­ра­тов этих чисел;

S3  =  8242432397  — сумма кубов этих же чисел.

Най­ди­те все (ве­ще­ствен­ные) корни урав­не­ния

6x в кубе минус 6S_1x в квад­ра­те плюс 3 левая круг­лая скоб­ка S в квад­ра­те _1 минус S_2 пра­вая круг­лая скоб­ка x минус S в кубе _1 минус 2S_3 плюс 3S_1S_2=0.


Аналоги к заданию № 6713: 6725 Все


Ны­неш­ний год  — ви­со­кос­ный, то есть 29 фев­ра­ля 20 г. (29.02.20)  — ре­аль­ная ка­лен­дар­ная дата. Сколь­ко (ве­ще­ствен­ных) кор­ней (и какой крат­но­сти) имеет урав­не­ние x в кубе плюс 29x в квад­ра­те плюс 2x плюс 20=0?

Всего: 32    1–20 | 21–32