сайты - меню - вход - но­во­сти


Поиск
?


Скопировать ссылку на результаты поиска
Класс: 10 11 8 9

Всего: 35    1–20 | 21–35

Добавить в вариант

Тип 0 № 6756
i

Два оди­на­ко­вых со­су­да уста­нов­ле­ны на весах. Один на­пол­нен сухим воз­ду­хом при дав­ле­нии P и тем­пе­ра­ту­ре T, дру­гой влаж­ным при тех же усло­ви­ях. Какой сосуд тя­же­лее?


Тип 0 № 6757
i

На глад­кую го­ри­зон­таль­ную спицу на­де­ты две бу­син­ки мас­са­ми m и 2m, свя­зан­ные лёгкой нитью дли­ной 2L. К се­ре­ди­не нити при­креплён груз мас­сой 2m. Сна­ча­ла груз удер­жи­ва­ют так, что бу­син­ки на спице от­сто­ят друг от друга на рас­сто­я­нии 2L. Затем груз от­пус­ка­ют без толч­ка. Вы­чис­ли­те ско­ро­сти бу­си­нок на спице перед их со­уда­ре­ни­ем. Из­вест­но, что в те­че­ние всего вре­ме­ни дви­же­ния си­сте­мы нити не про­ви­са­ют.


Тип 21 № 6758
i

Из куска про­во­ло­ки со­про­тив­ле­ни­ем R0  =  64 Ом сде­ла­но коль­цо. Где сле­ду­ет при­со­еди­нить про­во­да, под­во­дя­щие ток, чтобы со­про­тив­ле­ние дан­но­го участ­ка цепи рав­ня­лось r  =  15 Ом?


Тип 0 № 6759
i

В ак­ва­ри­уме с про­зрач­ной жид­ко­стью уста­нов­ле­на тон­ко­стен­ная полая рав­но­бед­рен­ная приз­ма (см. рис.). Узкий пучок света па­да­ет па­рал­лель­но дну ак­ва­ри­ума и после про­хож­де­ния в приз­ме вы­хо­дит пер­пен­ди­ку­ляр­но ее бо­ко­вой грани. При каких зна­че­ни­ях по­ка­за­те­ля пре­лом­ле­ния жид­ко­сти это воз­мож­но?


Найти зна­че­ние функ­ции \underbracef левая круг­лая скоб­ка f левая круг­лая скоб­ка \ldots f левая круг­лая скоб­ка f_2021 раз левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка \ldots пра­вая круг­лая скоб­ка в точке x  =  6, если f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка = дробь: чис­ли­тель: x, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби плюс 4.


Пусть x и y удо­вле­тво­ря­ют си­сте­ме:

 си­сте­ма вы­ра­же­ний y плюс дробь: чис­ли­тель: x, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби мень­ше или равно дробь: чис­ли­тель: 17, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби ,y боль­ше или равно 7x минус 44, y боль­ше или равно 2x плюс 10. конец си­сте­мы .

Вы­чис­лить, какое наи­мень­шее зна­че­ние может при­ни­мать вы­ра­же­ние x в квад­ра­те плюс y в квад­ра­те .


Каж­дую пол­ночь в оке­а­не краб рож­да­ет 2 кре­вет­ки, а кре­вет­ка про­из­во­дит 1 краба. Из­на­чаль­но в оке­а­не жила одна кре­вет­ка. Найти, сколь­ко кра­бов и кре­ве­ток будет в оке­а­не через месяц (30 дней).


Два тер­мо­мет­ра, ви­сев­шие ночью за окном, внес­ли в ком­на­ту. Через ми­ну­ту они по­ка­за­ли тем­пе­ра­ту­ру со­от­вет­ствен­но +4° и +13°, а еще через ми­ну­ту +10° и +19°. Най­ди­те тем­пе­ра­ту­ру за окном и в ком­на­те.


До­ка­жи­те, что если

 синус альфа =4 синус дробь: чис­ли­тель: альфа , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби синус дробь: чис­ли­тель: бета , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби ко­си­нус дробь: чис­ли­тель: гамма , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби ,

то тре­уголь­ник с уг­ла­ми α, β и γ рав­но­бед­рен­ный.

Най­ди­те ре­ше­ние си­сте­мы

 си­сте­ма вы­ра­же­ний x в квад­ра­те плюс y в квад­ра­те =a в квад­ра­те , a боль­ше 0,z в квад­ра­те плюс t в квад­ра­те =b в квад­ра­те , b боль­ше 0, xt плюс yz=ab, конец си­сте­мы .

для ко­то­ро­го ве­ли­чи­на x + z при­ни­ма­ет наи­боль­шее зна­че­ние.

Все ко­эф­фи­ци­ен­ты квад­рат­но­го трёхчле­на  — нечётные целые числа. До­ка­жи­те, что у него нет ра­ци­о­наль­ных кор­ней.


На сто­ро­нах ост­ро­уголь­но­го тре­уголь­ни­ка най­ди­те три точки, яв­ля­ю­щи­е­ся вер­ши­на­ми тре­уголь­ни­ка с ми­ни­маль­ным пе­ри­мет­ром.


Точка E  — се­ре­ди­на ребра BB1 куба ABCDA1B1C1D1. Най­ди­те тан­генс угла между пря­мы­ми AE и CA1.


Про­фес­сор ма­те­ма­ти­ки ДВФУ дол­жен был выйти из дома в 7:00, сесть в ожи­дав­шую его ма­ши­ну и до­е­хать на ней в кам­пус к опре­де­лен­но­му мо­мен­ту. Од­на­ко он вышел из дома в 6:10 и по­бе­жал в про­ти­во­по­лож­ном на­прав­ле­нии. Ма­ши­на в 7:10 от­пра­ви­лась от дома вслед за ним и, до­гнав про­фес­со­ра, до­ста­ви­ла его в кам­пус с опоз­да­ни­ем на 20 мин. Во сколь­ко раз ско­рость ма­ши­ны пре­вы­ша­ла ско­рость бе­гу­ще­го про­фес­со­ра?


Пре­по­да­ва­те­ли ка­фед­ры ма­те­ма­ти­че­ско­го и ком­пью­тер­но­го мо­де­ли­ро­ва­ния ДВФУ при­ни­ма­ют зачет по тео­рии ка­та­строф, про­ве­ряя прак­ти­че­ские за­да­ния и зна­ние тео­рии у каж­до­го из сту­ден­тов. У пер­во­го на это ухо­дит со­от­вет­ствен­но 5 и 7 минут, а у вто­ро­го 3 и 4 ми­ну­ты. За какое наи­мень­шее время они су­ме­ют опро­сить 25 сту­ден­тов?



На плос­ко­сти рас­по­ло­же­ны 2016 точек, таких что пло­щадь лю­бо­го тре­уголь­ни­ка с вер­ши­на­ми в этих точ­ках не пре­вос­хо­дит 1. Могут ли все эти точки по­ме­стить­ся в тре­уголь­ник пло­ща­ди 4?


Робот, за­про­грам­ми­ро­ван­ный сту­ден­та­ми на­прав­ле­ния «При­клад­ная ма­те­ма­ти­ка и ин­фор­ма­ти­ка», пры­га­ет по пер­вой чет­вер­ти ко­ор­ди­нат­ной плос­ко­сти xOy сле­ду­ю­щим об­ра­зом: из точки (x, y) он может прыг­нуть в точку (x + 1, y – 1) или в точку (x – 5, y + 7), при­чем пры­гать в точки, у ко­то­рых одна из ко­ор­ди­нат от­ри­ца­тель­на нель­зя. Най­ди­те пло­щадь мно­же­ства точек, из ко­то­рых робот не может по­пасть в точку, на­хо­дя­щу­ю­ся на рас­сто­я­нии, боль­шем 2016 от на­ча­ла ко­ор­ди­нат.


Найти мак­си­мум вы­ра­же­ния: |\ldots||| x_1 минус x_2\left| минус x_3| минус x_4\left| минус \ldots минус x_2017|, где x_1,x_2, \ldots, x_2017  — раз­лич­ные на­ту­раль­ные числа от 1 до 2017.


У про­фес­со­ра ма­те­ма­ти­ки ДВФУ время на про­ве­де­ние эк­за­ме­на за­ви­сит толь­ко от ко­ли­че­ства вы­став­лен­ных двоек и об­рат­но про­пор­ци­о­наль­но их числу. На пер­вый эк­за­мен ушло на 30 минут мень­ше вре­ме­ни, чем на вто­рой. А если бы на пер­вом эк­за­ме­не он по­ста­вил на 5 двоек боль­ше, то он за­тра­тил бы на пер­вый эк­за­мен на 2 часа 30 минут мень­ше вре­ме­ни чем на вто­рой. Сколь­ко двоек он по­ста­вил на каж­дом эк­за­ме­не?

Всего: 35    1–20 | 21–35